Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 2024-05-19, 04:47

САЙТ МБОУ НОШ

городского поселения "Рабочий поселок
ПЕРЕЯСЛАВКА"

 



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ














Главная » 2012 » Май » 24 » Готовимся к открытию оздоровительног лагеря при школе
13:57
Готовимся к открытию оздоровительног лагеря при школе
      1.С 1.06 по 21.06 в школе начинает работу оздоровительный лагерь "Солнышко".18 ребят ждет увлекательная,разнообразная летняя программа.Соимость родительской платы составляет от 200 до 300 рублей.
     2.Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ НОШ р.п. Переяславка «Солнышко» Программа рассчитана на детей в возрасте 6,5-11 лет. Срок реализации программы: июнь 2012 г.
Сроки реализации программыI смена с 01.06.2012по 21.06.2012 года
Направление деятельности, направленность программыФизкультурно-оздоровительная деятельность, художественно - творческое направление
Краткое содержание программыПрограмма содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.
Ожидаемый результат-оздоровление воспитанников в результате закаливающих процедур, укрепление их здоровья по средствам профилактических мер; -развитие лидерских и организаторских качеств, участвуя в деятельности лагеря, приобретение новых знаний во время бесед и интеллектуальных игр, в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов), развитие творческих способностей, участвуя в конкурсах рисунков и кружках творческого характера, детской самостоятельности и самодеятельности. -получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности. -создание благоприятного микроклимата в отрядах для развития коммуникативных способностей и толерантности воспитанников. -повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм, расширение кругозора. 
Название организации МБОУ НОШ р.п. Переяславка
Почтовый адрес организации 682910,Хабаровский край, район имени Лазо р.п. Переяславка, ул. Южная,14 МБОУ НОШ р.п. Переяславка
Ф.И.О. руководителя организацииСветлана Сергеевна Хитрова
Телефон , с указанием кода населенного пунк- та, электронный адрес организации тел: (8154)21-0-33 E-mail: Sh.perejaslavka2010@yandex.ru
Пояснительная записка Программа лагеря осуществляется во исполнение постановлений Правительства Хабаровского края от 25.12.2010 № 374-пр «О предоставлении бюджетам городских округов и муниципальных районов края субсидий на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей», № 375-пр «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях», от 30.01.2012 № 16-пр «Об утверждении средней расчетной стоимости путевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря и стоимости набора продуктов питания в организованные органами местного самоуправления Хабаровского края оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на 2012 год», постановления главы муниципального района от 17.02.2012 № 26 «Об итогах организации каникулярного отдыха детей в 2011 году и задачах на 2012 год» и является основой организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей. Данная программа предназначена для реализации в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитана на детей в возрасте от 6,5 до 11 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, трудных подростков. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения подростков от пагубного влияния улиц. Деятельность воспитанников лагеря отлична от типовой учебной деятельности образовательного и воспитательного процесса школы, а система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа летнего лагеря. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ НОШ р.п. Переяславка на протяжении многих лет успешно выполняет свои функции: оздоравливает детей, продолжает формирование трудовых навыков у школьников, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности и т.д. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. На современном этапе лагерь не утратил своих основных функций, а с учетом изменений в социально-экономической жизни общества расширил их. Сегодня вся работа летнего лагеря тесно связана с образовательным и воспитательным процессом школы и направлена на реализацию основных задач школы в период летних каникул. Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно-оздоровительной работы, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей. Установка на всесторонние развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встречи с медицинскими работниками, оздоровительные процедуры призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности. Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности. Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение ребят в управление делами на уровне микрогруппы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе. Отдых – это смена деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, путешествия, конкурсы, состязания, концертно-игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность. Цели и задачи программы Цель: · организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул; · планирование досуга школьников летом с целью создания условий для разностороннего развития личности воспитанников и раскрытия творческого потенциала ребёнка; · продолжение укрепления физического, психического, интеллектуального, нравственного здоровья детей; повышение культурного уровня ребёнка; · проведение оздоровительных мероприятий, результатом которых будет повышение уровня здоровья детей и формирование стремления к здоровому образу жизни. Задачи: · обеспечить занятость и охрану здоровья детей, прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровья; · оказать социальную поддержку детям из малообеспеченных семей; · проводить профилактические оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы; · создать благоприятные условия для разностороннего развития личности каждого ребенка и летнего отдыха детей; · спланировать и провести комплекс мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление детей в условиях временного коллектива; · преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным развитием детей средством игры, познавательно-исследовательской и трудовой деятельностью; · Развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др. · создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников лагеря в творческие виды деятельности и развитие творческого мышления; · выявить одаренных и талантливых детей, привлечь их к участию в различных мероприятиях; Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены: · создание условий для реализации своих способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря; · организация досуга с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка; · приветствие и принятие инициативы ребенка; · создание безопасных условий для проведения всех мероприятий; · профессиональное моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых; · четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря; · обеспечение достаточным количеством оборудования и материалов для организации полноценной работы лагеря; · равномерное распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня; · ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне; · позитивно решать конфликтные ситуаций; · осуществление тесного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, что обеспечивает реализацию принципа профессионализма в организации работы лагеря. Музей

ЦДТ

Учреждения дополнительного образования, участвующие в реализации программы солнышко

Центр Досуга «Юбилей ный »

Спарта

библиотека

Направления и виды деятельности: ü физкультурно-оздоровительное; ü художественно – творческое; ü трудовая деятельность; ü досуговая деятельность; ü интеллектуальное направление; ü кружковая деятельность. Участники программы · младшие школьники Сроки действия программы · С 01.06.12. по 21.06.11. Основное содержание программы Физкультурно–оздоровительное направление 1 БЛОК «В здоровом теле - здоровый дух » осуществляется через: · вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы; · выработку и укрепление гигиенических навыков; · расширение знаний об охране здоровья. Основные формы организации: · Утренняя гимнастика (зарядка); · спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (футбол, волейбол, теннис, пионербол, бадминтон); · подвижные игры на свежем воздухе «Охотники и гуси», «Белые медведи», «Перестрелка», «Коршун и наседка», «Часики», «Вышибалы», «Цепи»; · эстафеты («Веселые старты», «Зов Джунглей», «Быстрее, сильнее, выше», «Эстафетный бег», «Большие гонки», «Спортивная эстафета по ПДД»); · часы здоровья; · закаливающие процедуры (Ежедневное мытье ног в прохладной воде по правилам закаливания); · солнечные ванны (ежедневно); · воздушные ванны (ежедневно). В летнем оздоровительном лагере вся работа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемом спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день. Спортивные соревнования, веселые эстафеты, дни здоровья, различные беседы о здоровом образе жизни, психологические тренинги, беседы с врачом, спортивные праздники развивают у детей ловкость и смекалку, помогают им развивать различные двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни. Для максимального достижения результата при проведении спортивных мероприятиях присутствует дух соревнования и реализуется принцип поощрения. После конкурсов, которые развивают не только физическое состояние детей, но и укрепляют их дух, дети получают призы. В свободную минуту воспитанники принимают участие в подвижных играх, включающих все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы. В лагере уделяется большое место пропаганде правильного питания и формированию навыков здорового образа жизни. Проводятся беседы «Оказание первой доврачебной помощи», «Осанка – основа красивой походки», «Твой режим дня на каникулах», выпускаются профилактические газеты. Ежедневно ведется «Журнал здоровья» Обязательно проводятся оздоровительные процедуры: закаливание, воздушные ванны, солнечные ванны. Закаливание проходит ежедневно перед обедом в виде мытья ног, с постепенным снижением температуры воды от теплой до прохладной. Для солнечных ванн подходит лужайка возле школы, парк-стадион. Чтобы дети дышали свежим воздухом, максимальное количество мероприятий и режимных моментов проходит на улице. Художественно – творческое направление 2 БЛОК «Цветик - Семицветик» осуществляется через: · изобразительная деятельность (конкурсы рисунков «Мы за безопасное движение», «Наша школьная страна», «Лето – это …», «Все обо всем», «Мой край родной»; · конкурсные программы (по плану ЦДТ, «Спарты»). · творческие конкурсы ( «Коллективное панно»); · игровые творческие программы («Огонек знакомств», «Угадай-ка», «Компас», «Знатоки пословиц», «Знатоки русской народной сказки», «Если был бы я волшебником»); · Концерты («Алло! Мы ищем таланты.»); · творческие игры («Если был бы я волшебником»); · праздники (День защиты детей, День независимости, Закрытие лагерной смены); · выставки рисунков- отчетов «Мой лагерный день» Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Участвуя в конкурсе «Мой лагерный день» дети учатся передавать свои эмоции через рисунок. Трудовое направление 3 БЛОК «Трудовой десант» осуществляется через: · выполнение трудовых обязанностей (дежурство в столовой, дежурство в классной комнате, работа на школьной клумбе); · коллективные трудовые дела. Работа направлена на развитие трудовой активности и приобщение детей к труду. Досуговое направление 4 БЛОК «Веселые ребята» осуществляется через: · вовлечение наибольшего количества ребят в различные формы организации досуга; · Организацию деятельности творческих мастерских. В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности. Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере. Интеллектуальное направление 5 БЛОК «Умники и умницы» осуществляется через: · проведение интеллектуальных игр (по плану ЦДТ,библиотеки); · посещение музея ; · организация работы библиотеки, проведение тематических библиотечных (часов по плану детской районной библиотеки); · игровая программа по ПДД; · Викторины, интеллектуальные марафоны. · Организация игр «Что? Где? Когда?» · Заседания Клуба юных интеллектуалов. В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Поэтому интеллектуальная работа направлена на расширение кругозора, развитие интеллекта воспитанников и их познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании. Кружковая деятельность 6 БЛОК осуществляется через работу кружков: · «Веселая кисточка»; · «Музыкальный калейдоскоп»; · «Умелые руки»; · «Рисование песком»; · «Танцевальный»; Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, для функционирования которой во главу ставятся интересы ребёнка. Так же расширяется кругозор воспитанников, развиваются познавательные интересы и творческие способности детей. 
 
 ПЛАН РАБОТЫ летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «СОЛНЫШКО» на базе МБОУ НОШ р.п. Переяславка НА ИЮНЬ 2012 ГОДА.
1. День защиты детей - Концертно-игровая программа «Здравствуй, это я!» - Конкурс рисунков на асфальте1.06.2012Центр досуга «Юбилейный» Воспитатели
2. День рекордов - Игра по станциям «В гостях у Берендея» - «Гиннес - шоу»2.06.2012Воспитатели
3. День веселых игр - Мюзикл «Пеппи -длинный чулок» - Веселые старты4.06.2012Воспитатели
4. День природы - «Веселые старты», эстафета - Экологический десант5.06.2012Воспитатели
5. День талантов - турнир по футболу - концерт «Давайте познакомимся: А.С.Пушкин»6.06.2012Детская библиотека Воспитатели
6. Малахитовая гостиная - викторина по сказам Бажова - конкурс рисунков «Мой любимый поселок» - игра по станциям «Путешествие по родному краю»7.06.2012Детская библиотека Воспитатели
7. День здоровья и спорта - Соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо» - Пионербол8.06.2012«Спарта» Воспитатели
8. Танцевальная планета - Концертно-игровая программа «Вечера на хуторе близ Диканьки» - Стартинейджер «Танцуй, пока молодой!»9.06.2012Воспитатели ДЦТ
9. День русских традиций - «В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из Русских народных сказок. - игра по станциям «В стране чудес»11.06.2012Детская библиотека Воспитатели
10. День России - Соревнования по футболу, пионерболу - «Веселая спартакиада»12.06.2012«Спарта» Воспитатели
11. День мастеров - Фольклорный праздник «Хоровод хрустальных струй» - легкоатлетическое многоборье13.06.2012Воспитатели
12. День смеха - Комический футбол - Викторина «Устами младенца» - «Мульти-Пульти –карнавал» 14.06.2012Воспитатели
13. День «Знаешь ли ты себя» - Музыкальный калейдоскоп - Состязание «Делай с нами, делай, как мы, делай, лучше нас!»15.06.2012ДЦТ Воспитатели
14. День творчества - Легкоатлетическое многоборье - Фото-сессия «Как нам вместе хорошо». - фестиваль творчества16.06.2012«Спарта» Воспитатели
15. День медика - Игра-путешествие «Все нам лето подарило» - «Потешные забавы» - листок динамики здоровья18.06.2012Воспитатели Мед.сестра
16. День Золушек и принцев - концертная программа «Расцветай, Переяславка!» - конкурс «Мисс и мистер лагеря»19.06.2012Воспитатели
17. День игр, игрушек, шариков и бантиков - спортивный праздник «Мы вместе»20.06.2012«Спарта» Воспитатели
18. День памяти и скорби - Праздничный концерт «Никто не забыт и ничто не забыто» - Закрытие смены21.06.2012Воспитатели
РЕЖИМ ДНЯ Начало работы (прием детей) ……. 9-00 – 9-10 Зарядка ……………………………. 9-10 – 9-30
 Завтрак ……………………………. 9-30 – 10-00
 Мероприятия по плану ………...... 10-00 – 12-00
Занятия по интересам…………… 12-00 -13-00
Обед ……………………………… 13-00 – 13-40
Мероприятия по плану …………. 13-40 – 14-40
 Подведение итогов дня………… 14-40 -15-00
Уход домой ……………………… 15-00

       ПОЛОЖЕНИЕ о работе лагеря с дневным пребыванием при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Начальная общеобразовательная школа р.п. Переяславка» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря с дневным пребыванием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа р.п. Переяславка» 1.2. Лагерь с дневным пребыванием детей – это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с учащимися общеобразовательного учреждения с пребыванием обучающихся в дневное время и организацией их питания. 2. Основные цели и задачи 2. Основные цели работы педагогического коллектива при проведении смены лагеря: - создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся и воспитанников, формирования у них общей культуры и навыков здорового образа жизни; - создание максимальных условий для быстрой адаптации обучающихся с учетом возрастных особенностей. Основные задачи лагеря: ü формирование общей культуры и навыков здорового образа жизни; ü личностное развитие, самоопределение и творческое саморазвитие детей; ü формирование социально-активной позитивно-направленной личности; ü организация комплекса профилактических мероприятий, направленных на улучшение физического, психического и духовного здоровья детей. 2.1. Лагерь осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим Распоряжением правительства РФ от 05.03.04. № 320-р, Уставом образовательного учреждения, нормативными актами, настоящим положением. 2.2. Лагерь несет в установленном порядке ответственность за: ü создание условий для безопасной жизнедеятельности детей и сотрудников лагеря; ü качество реализуемых программ деятельности; ü соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей. 2.3. Для реализации целей и задач лагерь создает комплексную или профильную педагогическую программу и обеспечивает необходимые условия, направленные на социальное, физическое и психологическое благополучие и оздоровление ребенка, на формирование его лидерского и социального опыта 3. Порядок финансирования 3.1. Основным источником финансирования лагеря являются средства: – бюджета; – родителей, законных представителей; – добровольные пожертвования; – иные источники, не запрещенные законом. 3.2. Начальник лагеря контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств. После закрытия смены лагеря подводит итоги финансовой деятельности. 4. Организация и управление. Делопроизводство 4.1. Лагерь создается на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа р.п.Переяславка». 4.2. Общее руководство работой лагеря возлагается на заместителя директора по ВР, а непосредственное руководство - на начальника лагеря с дневным пребыванием детей, обязанности которого выполняет один из педагогических работников, назначенный приказом директора школы. 4.3. В лагерь принимаются дети 6,5-11 лет. 4.4. Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей. 4.5. Комплектование лагеря осуществляется в отряд не более 25 человек для обучающихся и воспитанников 1-4 классов. 4.6. Помещение, сооружение и инвентарь, необходимый для функционирования лагеря с дневным пребыванием, передаются руководителю лагеря во временное пользование в период работы лагеря. 4.7. Деятельность в лагере строится согласно плану работы. Планирование составляется перспективное (на всю лагерную смену) и текущее (на каждый день). 4.8. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря исходя из основных принципов деятельности: демократии и гуманности; инициативы и самодеятельности; учета интересов, возрастных особенностей детей и подростков. 4.9. Режим дня в лагере разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр. 4.10. Основными формами оздоровления детей, доступными и применимыми в лагере, могут быть: организованная ежедневная утренняя гимнастика, с регулярно меняющимся комплексом упражнений, дыхательная гимнастика; использование витаминных добавок, спортивные и народные подвижные игры, соревнования по отдельным видам спорта, спартакиады, спортивные праздники, организуемые педагогами. 4.11. Прием лагеря осуществляется комиссией с составлением акта установленной формы. 4.12. Продолжительность работы лагеря с дневным пребыванием детей – одна смена (18 дней). Лагерь работает в режиме 6-дневной рабочей недели. 4.13. Питание (2-разовое или 3-разовое) детей организуется в столовой образовательного учреждения. 4.14. Начальник лагеря: - утверждает штатное расписание, режим работы лагеря, план-сетку, списки детей; - издает приказы, распоряжения; - утверждает должностные инструкции; - составляет график выхода на работу персонала; - обеспечивает жизнедеятельность лагеря; - ведет учетную документацию, отчитывается о деятельности лагеря. 4.15. К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических работников. 4.16. Коллектив педагогов определяет программу деятельности и организацию управления. 5. Основные обязанности начальника лагеря с дневным пребывание детей: 5.1.Общее руководство работой лагеря и выполнение плана его работы. 5.2.Обеспечение соблюдения работниками лагеря «Правил внутреннего распорядка», своих функциональных обязанностей. 5.3. Обеспечение защиты интересов детей. 5.4. Обеспечение соблюдения всеми работниками лагеря режима дня, графика питания школьников, выполнение санитарно-гигиенического режима лагеря и техники безопасности различных мероприятий. 6. Основные обязанности педагогических работников, привлекаемых для работы с детьми. 6.1. Соблюдение интересов и защита прав детей. 6.2. Участие в планировании и реализации утвержденного плана воспитательной работы лагеря. 6.3. Соблюдение санитарно-гигиенических требований при работе с детьми. Для планирования своей работы, подведение итогов, коллективного решения вопросов деятельности лагеря проводятся планерки и совещания с работниками лагеря, как начальником лагеря, так и заместителем директора по ВР. По окончании работы на общем собрании подводятся итоги, оформляется необходимая документация. 7. Основные обязанности медицинского работника 7.1. Медицинские работники осуществляют медицинский контроль: ü за рациональностью режима питания и составом меню; ü за планированием и распределением физических и эмоциональных нагрузок на детей в течение дня, выполнением режима дня; ü за проведением оздоровительных процедур; ü за выполнением санитарно-гигиенических требований и порядком в помещениях, местах общего пользования, на пищеблоке, на прилежащей территории; ü за доброкачественностью продуктов питания, полнотой вложения и приготовлением пищи; ü за выполнением отдыхающими детьми и сотрудниками лагеря нормативных документов и актов по охране жизни и здоровья детей, обеспечения их безопасной жизнедеятельности, профилактикой детского травматизма; ü за проведением мероприятий по поддержанию эпидемиологического благополучия в лагере, по профилактике инфекционных заболеваний; ü за своевременным и полным прохождением сотрудниками лагеря обязательных периодических медицинских осмотров. 7.2. Медицинские работники оказывают медицинскую помощь отдыхающим детям и сотрудникам, а также осуществляют медико-санитарное обеспечение спортивных и массовых, зрелищных мероприятий, экскурсий и поездок. 8. Права и обязанности обучающихся лагеря с дневным пребывание детей: Обучающиеся лагеря с дневным пребывание детей имеют право: 8.1. На прием в лагерь по заявлению родителей при наличии свободных мест. 8.2. На прекращение посещения лагеря по заявлению родителей. 8.3. На участие в самоуправлении во время работы лагеря, в выборные органы и работу в выборных органах. 8.4. На свободное выражение собственных взглядов и убеждений. 9 Обучающиеся обязаны: 9.1. Выполнять данное положение и другие локальные акты, регулирующие деятельности лагеря. 9.2. Бережно относится к имуществу школы. 9.3. Выполнять требования администрации и других работников школы. 9.4. Беречь и приумножать традиции школы. 9.5. Принимать активное участие в проводимых делах в лагере. 9.6. Не унижать честь и достоинство, права других детей и работников школы. 9.7. Быть вежливыми, корректными со всеми работниками лагеря, не нарушать установленных правил поведения. 9.8. Дисциплина в лагере поддерживается на основе уважения человеческого достоинства педагогических и технических работников, осознанного исполнения ими правил, регулирующих внутреннюю жизнь лагеря и выработанной системы мер ее поддерживания.
Просмотров: 1123 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ



 Телефонный справочник управления образования 



Архив записей
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz