Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 2024-05-19, 10:33

САЙТ МБОУ НОШ

городского поселения "Рабочий поселок
ПЕРЕЯСЛАВКА"

 



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ














Главная » 2012 » Июль » 3 » отчет "Лето 2012"
13:35
отчет "Лето 2012"
Отчёт по организации детского отдыха в лагере с дневным пребыванием при МБОУ НОШ р.п.Переяславка.
Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ НОШ р.п. Переяславка «Солнышко» была разработана для детей 6-12 лет, обучающихся в школе и микрорайона СХТ и ПМК. Сроки реализации: с 1 июня по 22 июня 2012 года. На протяжении всего периода работы летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей успешно выполнял свои функции: оздоравление детей, формирование трудовых навыков у школьников, развивитие у ребят чувства коллективизма, творческих способностей, даёт возможность любому ребёнку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач и была направлена вся работа летнего лагеря Цели и задачи программы: Цель: 1. Организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул. 2. Планирование досуга с целью создания условий для разностороннего развития личности и раскрытия творческого потенциала ребёнка. 3. Продолжение укрепления физического, психического, интеллектуального, нравственного здоровья детей. 4. Проведение оздоровительных мероприятий, результатом которых будет повышение уровня здоровья детей и формирование стремления к здоровому образу жизни. Задачи: - Обеспечить занятость и охрану здоровья детей, прививать навыки здорового образа жизни; - Оказать социальную поддержку детям из малообеспеченных семей; - Проводить профилактические и оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы; - Создать благоприятные условия для разностороннего развития личности каждого ребёнка; - Спланировать и провести комплекс мероприятий, предусматривающих физическое, психическое, нравственное оздоровление детей в условиях временного коллектива; - Развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений культуры и доп.образования; - Выявить одарённых и талантливых детей, привлечь их к участия в различных мероприятиях. Принципы, используемые при планировании и проведения лагерной смены: - Создание условий для реализации своих способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря; - Приветствие и принятие инициативы ребёнка; -Создание безопасных условий для проведения всех мероприятий; -Профессиональное моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых; -Обеспечение достаточным количеством оборудования и материалов для организации полноценной работы лагеря; - Равномерное распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня; -Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать своё мнение о прошедшем дне; -Позитивно решать конфликтные ситуации; Направления и виды деятельности: 1.физкультурно- оздоровительное; 2.художественно- творческое; 3.трудовая деятельность; 4.интеллектуальное направление; 5.досуговая деятельность. Механизм реализации программы: 1 этап- подготовительный.( апрель- май) Этот этап был полностью посвящён подготовке к летнему сезону. Были проведены совещания при директоре, издан приказ по школе о проведении летней кампании, произведён отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере. Были заключены необходимые для открытия лагеря договора, составлена документация, создана рабочая группа по подготовке методического материала для работников лагеря. Помещения лагеря были организованы согласно СанПину, сотрудники, работающие с детьми получили соответствующий допуск. 2 этап- организационный Этот период охватил три дня (с 1.06-4.06) Основной деятельностью этого этапа была встреча и знакомство детей, проведение диагностики по выявлению творческих и организаторских способностей воспитанников. Исходя из данных диагностик, были назначены ответственные в лагере по направлениям: физкультурники, творцы, художники, трудовики, знатоки. Ребята познакомились с правилами жизнедеятельности лагеря, прослушали инструктажи по технике безопасности, с планом работы. 1 июня была запущена программа «Солнышко»: воспитанники играли в игры на знакомство, игровая программа называлась «Здравствуй, это я!» Проведённый конкурс рисунков на асфальте показал, кто из ребят о чём мечтает, так как рисовали дети свою мечту. И, конечно, оздоровительные процедуры начались с взвешивания и измерения роста. Каждый день ребята принимали витамины и витаминизированные напитки, воздушные и солнечные ванны, учились соблюдать режим дня. По правилам закаливания дети ежедневно мыли ноги в прохладной воде. 3 этап- основной (до конца смены) На этом этапе и были полностью реализованы основные идеи смены: дети вовлекались в различные виды коллективно- творческих дел, ответственные по направлениям реализовывали свои мини – проекты, что послужило основой для дальнейшего создания в школе самоуправления. Отлично проявили себя в изобразительной деятельности: это конкурсы рисунков «Мой любимый посёлок», «Лето- это…» Раскрытию творческих способностей и самовыражению способствовали такие мероприятия как концертно- игровая программа «Арбузник», спортивные состязания «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!». Дети часто по собственной инициативе устраивали фестивали творчества, в которых с удовольствием показывали свои способности. С большой охотой воспитанники участвовали в инсценировке русских народных сказок. А также читали и инсценировали сказки А.С.Пушкина. На протяжении всей смены велся дневник лагеря, а в конце дня дети проводили рефлексию, наклеивая лучики настроения к солнышку, а также изображали проведённый день на бумаге, передавая свои эмоции. Чтобы создать положительный заряд и хороший физический тонус на весь, проводились спортивные соревнования, весёлые эстафеты. Особенно полюбили ребята игры по станциям «Найди клад». Большая работа была уделена трудовой деятельности. Создание творческой мастерской, где дети сами мастерили различные поделки. На пришкольном участке ребята помогали высаживать цветы на клумбы и в последствие учились ухаживать за ними: поливать, рыхлить. Проводились акции «Сделаем двор чище». Хороший вклад внесла детская библиотека, которая провела интересный праздник, посвящённый творчеству А.С.Пушкина. К концу смены ребята хорошо набрали вес, что говорит о хорошей и правильной организации питания. В качестве социальной поддержки ребята из малообеспеченных семей получили хорошие подарки: канцелярские товары, цветные карандаши, интересные книги. Программу лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» считаю успешно реализованной: ожидаемые результаты полностью себя оправдали. 1. В результате закаливающих процедур, ребята укрепили здоровье, набрали вес. 2. Созданы условия для развития лидерских и организаторских качеств, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 3. Участниками смены получили умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности. 4. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм, расширение кругозора. 5. Ребята получили опыт работы самоуправления. 6. По результатам диагностик «настроения» 100% ребят удовлетворены работой лагеря, по окончанию смены 100% настроение хорошее.
Начальник лагеря Мартынова А.А.
Просмотров: 591 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Fernulcentorn  
0
За долгое время удачной работы в сфере http://otopleniepodklyuch.ru/ - отопления и водоснабжения наши специалисты накопили существенный опыт, поэтому предоставляем только лучшие и современные разработки в сфере создания http://otopleniepodklyuch.ru/ - систем отопления или водоснабжения.

Наши специалисты помогут правильно выбрать схему, установить современную систему отопления и водоснабжения, начиная с расчета и проектирования, заканчивая ее монтажом с последующим обслуживанием.

Имя *:
Email *:
Код *:




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ



 Телефонный справочник управления образования 



Архив записей
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz